Август 26, 2015

Компания Lotus представила самую быструю и дорогую модель в своей истории

Компания Lotus представила самую быструю и дорогую модель в своей истории В последние дни город Гудвуд, который находится в Великобритании, стал настоящей столицей скорости. Дело в том, что здесь собрались многочисленные производители и поклонники скоростных автомобилей. Все мероприятие было главным образом сосредоточено вокруг компании Lotus, которая славиться своими быстрыми автомобилями. А если быть точными, то именно новый автомобиль и привлек внимание публики. Так, в рамках мероприятия производитель представил новую модель Lotus, которая стала самой быстрой и дорогой за всю историю компании.
Новинка получила новейший силовой агрегат, который очень мощный. Сам автомобиль имеет, между тем, достаточно малый вес. А все благодаря тому, что для его производства использовался композитный материал, вес которого меньше стеклопластика в три раза. И нужно сказать, что к выбору силового агрегата для своей новинки производитель отнесся с особым вниманием. При этом конструкторы Lotus не изменили своим традициям.
Так, автомобиль получил супер мощный силовой агрегат V6, объем которого составляет три с половиной литра. Движок производился компанией Toyota и способен выдать на полной скорости до 450 лошадиных сил. При этом вращающий момент на максимуме у него равен 450 Нм. Автомобиль предназначен для езды и по городским, и по скоростным дорогам. В дополнении к новому движку авто получил механическую коробку передач с шестью скоростными ступенями, у которой сближены передаточные значения. А модификация для гонок получила уже секвентальную коробку передач с таким же числом ступеней.
Масса нового автомобиля составляет всего 900 килограмм, благодаря чему до скорости в сто километров в час авто разгоняется немного более трех секунд. Если автомобиль едет по скоростной трассе, то его скорость может достигать более 290 километров в час, а если авто едет по обычной дороге, то скоростной режим может быть в 280 километров в час. В качестве основы платформы автомобиля был выбран легкий металл алюминий. Так же автомобиль получил омологированный каркас безопасности в соответствии с требования FIA.
Стоит отметить, что композитный кузов в том сочетании материалов, в котором он выпущен для новой модели, впервые используется в сборке автомобиля для серийного производства. Несмотря на то, что автомобиль серийный, производитель намерен выпустить небольшую партию модели.