Август 31, 2012

Twitter введет таргетинг рекламы по интересам

Сервис микроблогов Twitter введет возможность таргетирования рекламных объявлений исходя из интересов пользователей.

Например, компания, производящая спортивные напитки, сможет показывать свои рекламные объявления только фанатам футбола.







Twitter собирается определять круг интересов пользователей, исходя из анализа подписок пользователя. Например, в категорию «фанатов футбола» попадут аккаунты, пользователи которых подписаны на микроблоги футбольных клубов, футбольных новостей или отдельных футболистов, говорится в блоге компании.



В настоящее время возможности таргетинга рекламы в Twitter ограничены, а сам таргетинг недостаточно точен. Рекламодатель может ограничить аудиторию рекламного объявления только подписчиками бренда, или показывать рекламу тем пользователям, чей список подписчиков наиболее приближен к списку подписчиков «Твиттера» бренда.


Twitter введет таргетинг рекламы по интересам